Электронная подача материалов в ГРЧЦ
Позволяет Заявителям оперативно подавать в ГРЧЦ материалы обращения подписанные с использованием ЭЦП (подача бумажных документов не требуется).
Подача Пользователями заявлений (в том числе радиочастотных заявок) и иных документов, необходимых для предоставления услуг, оказываемых ФГУП «ГРЧЦ», осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями к форматам указанных заявлений и документов, установленными в Приложении к Соглашению.
Требования к форматам заявлений и иных документов в электронной форме, необходимых для предоставления услуг, оказываемых ФГУП «ГРЧЦ»
1. Для предоставления услуг, оказываемых ФГУП «ГРЧЦ», используются следующие виды документов в электронной форме:
- заявление на предоставление услуги;
- приложение к заявлению на предоставление услуги;
- результат предоставления услуги.
2. Настоящий документ определяет требования к формату документов в электронной форме, указанных в пункте 1 настоящих Требований (далее - электронные документы), а также требования к способу и формату электронной подписи этих документов.
3. Электронные документы должны формироваться в виде файлов общеупотребительных форматов:
- файлы текстовых документов (.doc, .docx, .rtf, .txt, .csv);
- файлы электронных таблиц (.xls, .xlsx);
- файлы графических изображений (.jpg, .gif, .bmp, .tif, .png);
- файлы передачи геоинформации (.sxf);
- файлы формата переносимых документов (.pdf);
- файлы архивов документов вышеперечисленных форматов (.zip, .rar).
4. Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, формируемой с использованием средств, выдаваемых удостоверяющим центром ФГУП «ГРЧЦ», а также другими аккредитованными удостоверяющими центрами.
Допускается весь комплект направляемых в ФГУП «ГРЧЦ» электронных документов, оформлять в виде подписанного электронной подписью единого архива в формате ".zip" или ".rar".
5. Средства электронной подписи, применяемые при подписании электронных документов и вложений электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. При направлении документов в ФГУП «ГРЧЦ», а также приложений к ним применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.
При реализации этого механизма используются отечественные стандарты электронной подписи (ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 34.10-2001) и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства «Aladdin e-Token ГОСТ» (сертификат СФ.124-1671 от 11.05.2011), что дает основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Форматы электронных документов с электронной подписью должны соответствовать требованиям стандарта PKCS#7.
Электронная подпись подписанных электронных документов может, как входить в состав документа, так и содержаться в отдельном файле. В последнем случае имя файла с подписью должно в точности соответствовать имени исходного файла.
7. Направление подписанных электронных документов в ФГУП «ГРЧЦ» осуществляется с использованием сервисов «Кабинета заявителя».