Состояние заявок
Обеспечивает оперативное информирование заявителей о текущем статусе обращения, обо всех изменениях этого статуса, а также доступ к образам документов, выгружаемых в Кабинет заявителя (счет, акт, договор, материалы о расчетах ЭМС, заключение экспертизы, сопроводительное письмо к заключению экспертизы).
Сервис «Состояние заявок» предоставляется только юридическим лицам.
1. Для получения доступа к сервису «Состояние заявок» пользователям необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения , заполнить регистрационную форму, размещенную в разделе «Кабинет заявителя» интернет-сайта ФГУП «ГРЧЦ», после чего отправить в ФГУП «ГРЧЦ» письменное обращение с просьбой о предоставлении сервиса (далее – обращение). Обращение заявителя должно быть подписано уполномоченным лицом, заверено печатью организации и содержать следующую информацию:
- имя пользователя, полученное при регистрации в Кабинете заявителя;
- полное наименование организации;
- адрес электронной почты;
- ИНН;
- ОГРН.
При отсутствии какого-либо реквизита услуги не предоставляются.
2. По итогам рассмотрения обращения руководством ФГУП «ГРЧЦ» пользователю предоставляется доступ к сервису или направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении сервиса.
3 Уведомление пользователя о предоставлении доступа к сервису «Состояние заявок» осуществляется по электронной почте.
4. Доступ пользователя к сервису может быть приостановлен в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о компрометации пароля пользователя.